|
ГарантияУсловия гарантийного обслуживания техники.При приобретении товара покупатель должен самостоятельно проверить комплектность и физические повреждения товара т.к. после приобретения претензии относительно комплектности и физических неисправностей фирмой не принимаются. Приём товара на гарантийное обслуживание осуществляется только в сервисном центре фирмы при соблюдении клиентом следующих условий:Наличие заверенного печатью (штампом) гарантийного талона с указанием модели, серийного номера и гарантийного срока изделия. Наличие полной комплектации на данное изделие (список комплектации указан в инструкции по эксплуатации). Внешний вид изделия должен соответствовать его внешнему виду на день продажи (сохранность пломб и наклеек производителя (продавца), читабельность серийных номеров, отсутствие царапин, потёртостей, физических повреждений и загрязнения). Отсутствие внутри посторонних предметов и насекомых. Наличие заявленной неисправности на конкретное изделие. Изделия принимаются с четким указанием характера неисправности изделия, например ; (узел подбора бумаги, порт соединения, не работающие пиксели и т.п.) В исключительных случаях фирма оставляет за собой право продлевать срок гарантийного ремонта до 30 дней. Гарантийный срок продлевается на время пребывания изделия в сервисном центре. При невозможности осуществления гарантийного ремонта клиенту выдаётся аналогичный товар, не уступающий по своим техническим характеристикам приобретенному изделию, а при отсутствии такового осуществляется возврат денег по наименьшей цене выбранной по критериям, удовлетворяющим следующим условиям:
Замечание: Замена (возврат денег) производится при наличии: изделия с полным комплектом обязательных аксессуаров, фабричной упаковки, чека. Фирма не несет ответственности:За несовместимость приобретённого товара с другими изделиями, как на программном, так и на аппаратном уровне, и не возмещает ущерб, нанесённый клиенту подобной несовместимостью; За прямые либо косвенные убытки, являющиеся результатом использования услуг и продукции фирмы, как потеря прибыли или дохода, простои оборудования, порча программного обеспечения, потеря данных, стоимость замены. Гарантия и другие обязательства не распространяются на:
Товары вышеуказанной группы обмену и возврату не подлежат. Изделие не принимается по гарантии и бесплатный ремонт не производится:
В каждом конкретном случае специалист технического отдела определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения изделия. Правила гарантийного обслуживания конечных продуктов (принтеры, копиры, мониторы, источники бесперебойного питания). Данный тип принадлежит покупателю с момента покупки и гарантийные обязательства на продукцию ложатся на сервисные центры фирм-производителей с момента выдачи складом фирмы. Топ продаж
Специальные предложения
Рубрикатор |
![]() ![]() ![]() Акции |